вторник, 27 марта 2012 г.

Мы открылись

Итак, я, наконец, могу сказать, что всё, мы открылись.
По поводу Share-it, спустя полтора суток они мне прислали письмо, что у меня что-то не то с введенными мной данными WebMoney. Причём для решения проблемы дали мне ссылку на панели инструментов Share-it к редактированию НДС. Я проверил, оба пункта верны, что им не понравилось я не понял. Они попросили написать как только я исправлю проблему. Жаль... так долго ждал.
Я нашёл другой выход. Я нашёл PayPro https://payproglobal.com, отзывы были положительные, решил попробовать. Меню профиля у них на flash, кстати, но в нём я сориентировался намного быстрее чем на сервисе Share-it. Короче, уже через час в письме меня благодарили за регистрацию, а также сообщили о том, что мой продукт активирован. Всё, 5 минут на заполнение форм и регистрацию и через час мой продукт уже готов к продаже. Класс. Но, тем не менее, я попробую разобраться с Share-it и, возможно, сделать для покупателей выбор, через какой магазин покупать. Хотя стоит ли лишние раздумья навлекать на покупателя? Не знаю, посмотрим.
Ах, да... а вот и сайт http://www.felisfaber.com/

2 комментария:

  1. имхо эффекты бестолковые - большинство делают изображение хуже.

    Даже не представляю, как их можно в жизни применить (и разве этого же результата нельзя добиться играясь со встроенными в фотошоп средствами).

    ОтветитьУдалить
  2. Слава богу, что Вы не из моей целевой аудитории, а то у меня бы были большие проблемы:) Оценки пользователей в среднем дали 4 бала из 5. Конечно они далеки от совершенства, в планах было большее, но это потом. Этих результатов можно добиться в фотошопе, но плюс этих эффектов это то, что они легко настраиваются спомощью контролов, подгон спомощью фотошопа занял бы намного больше времени. И не стоит забывать, что они применимы не только к фотошопу, но и для Premiere, Vegas и др. NLE.

    ОтветитьУдалить