среда, 21 марта 2012 г.

А вот и 1 марта....было 20 дней назад.

Итак, как я и ожидал, 1 марта я не успел выложить свой продукт на продажу. Были и другие сроки в голове (5 марта, 12, 19). И вот волею судьбы, походу, я попадаю на 23. Цифра 23 мне частенько попадается, надеюсь продаж будет больше 23-х.
Вообщем 23 марта я должен, наконец, закончить эту долгую, кровососущую, мозговыпаривающую и уже поднадоевшую работу. У меня всё готово, осталось дотестировать плагины для Ae и Pr и создать Installer. Последнее меня немного тревожит, т.к. один инсталлятор должен содержать возможность установки любого набора предлагаемых мной плагинов, доустановки их позже и грамотного удаления. Alien Skin, например особо не заморачивалсь, их установщик спрашивает у пользователя путь до папки Plug-ins Photoshop'a, более того они и предлагают плагины только для Photoshop'а. Мне бы хотелось, чтобы установщик сам находил пути. Я не хочу разделять продукт на несколько установщиков, по одному на каждый плагин. Это может сбить с толку потенциального покупателя, который может подумать, что придётся платить за каждый, хотя платный у меня только движок, он один и им пользуются все плагины.

2 комментария:

  1. коль с продажами пока плохо, можешь разным конкурентам предложить услуги по написанию грамотного инсталлера для их продуктов (то есть что-то типа фриланса, но с типовым решением). Баксов 300 имхо можно с каждого срубить. И бабку пустишь на раскрутку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, я сильно в этом сомневаюсь. Грамотное написание инсталлятора в моём понимании не как не распространяется на то что получилось у меня.

    ОтветитьУдалить