четверг, 9 февраля 2012 г.

Итоги на 9.02.2012

Подведу итоги своей разработки на данный момент. Что я имею на данном этапе.
Конечная цель моего первого продукта:

  • Плагины для Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe After Effects, Sony Vegas Pro, Sony Vegas Movie Studio
  • 5 эффектов
  • Поддерживаемое цветовое пространство RGB
  • Поддерживая глубина цвета 8, 16, 32 бит
  • Установщик
  • Простая реализация активации продукта
  • Сайт
На данный момент я решил для первого продукта поддерживать только RGB цветовое пространство, со всех остальных поддержать конвертацию в RGB и обратно после обработки. На данный момент не выгодно тратить время на поддержание YUV, HSV, LAB, CMYK. Тем более, что последний вообще не особо целесообразно поддерживать так как оно предназначено в основном для типографии. В Photoshop'е я вообще решил пока поддерживать только RGB. 
Итак по первому пункту.
Из 5 плагинов ситуация следующая (здесь я рассчитываю процесс готовности, учитывая, что ещё не проводилось полное тестирование и оптимизация):
  • В Photoshop реализована обработка 8,16 бит, окно параметров (или окно Preview) с масштабированием изображения для Preview, нестандартный пользовательский интерфейс, сохранение параметров в реестре Photoshop'а и при записи в макрос. Photoshop плагин готов на 70%, учитывая то, что ещё не проводилось полное тестирование на различных вариантах win32 ОС и документации.
  • Для Premiere и After Effects реализована поддержка 8,16 и 32 бит. Цветовое пространство - RGB. Правда с 16 бит возникли некоторые проблемы. По каким-то причинам из 16 приходящих моему плагину бит, для некоторых изображений, информация только в 14 битах, а не в 15, как сообщалось в документации и на форуме поддержки. И я даже не нашёл способ узнать о том, сколько бит используется для представления реально в этом режиме. Проблема ещё и в том, что, присылая мне 16 бит с 14 битами информации, на выходе от моего плагина ожидается уже 15 бит информации в 16. В интернете решение этой проблемы я не нашёл. Похоже это проблема, которую только я ещё не понял как решить. Ещё в зависимости от оставшегося времени хочется поддержать нестандартный интерфейс в этом плагине. Таким образом можно сказать, что плагин для этих хостов готов на 70%
  • Sony Vegas Pro и Sony Vegas Movie Studio. Поддержано окно параметров с нестандартным интерфейсом. Плагин для этих хостов писать мне понравилось больше всего. Плагины для Sony Vegas Pro и Sony Vegas Movie Studio это, по сути, обычные Direct Show фильтры. Не то, чтобы я разбирался в Direct Show, просто они используют стандартные методы и я имею расширенные возможности и необходимое количество документации. Это ускоряет процесс разработки. Несмотря на то, что я ещё не добрался до рендеринга, я уверен, что эта реализация не займёт много времени. Готов на 40%.
Общая готовность плагинов - 60%

По второму пункту.
  • Первый эффект (Color Temperature). Основной алгоритм готов полностью, необходимо исправить только один недочёт. 90% для основного алгоритма. Цветовые пространства -RGB, LAB. Необходим только RGB сейчас, поэтому - твёрдые 100% . Глубина цвета 8,16 бит. 66% по этому пункту. Общее: 85%
  • Второй эффект (Vintage Simple). Основной алгоритм готов полностью, но хочется кое-что добавить в функциональность. 80% считаю справедливым. Цветовые пространства RGB. 100%. Глубина цвета 8бит - 33%. Итого: 71%
  • Третий эффект (Dream Glow). Основной алгоритм готов полностью, но есть что добавить. Добавлю я это или нет зависит от времени. 90%. Цветовые пространства RGB (100%), а глубина 8 бит, 33%. Для этого эффекта - 74%
  • Четвёртый эффект (Color Game). Основной алгоритм нуждается в расширении функциональности и исправлении ошибок в некоторых моментах. Думаю это не займёт много времени. 60%. Цветовое пространство - 100%, Глубина цвета 8 бит, 33%. Итог - 64%
  • Пятый эффект (Без названия). Самый сложный на данный момент эффект. На него вся надежда первого продукта, в тоже время он же и тянет меня вниз. Основной алгоритм готов процентов на 40. Цветовые пространства и глубина 100% и 33% соответственно. Общая готовность - 57%
Общая готовность эффектов - 70%

Третий и четвёртый пункт понятны.
Пятый и шестой ещё рано.
Седьмой в самом конце.
По итогам первых пунктов. Моя общая готовность - 65%. Остальные пункты особо в расчёт не беру, так как на их решение уйдёт немного времени.

Ну, цифры говорят мне о том, что срок 1 марта взят очень жёстко, даже жестоко, но будем стараться в него уложиться. Вообще, ещё на последней работе я очень не любил жёсткие рамки в сроках. Это ухудшает конечное качество продуктов, сказывается спешка. Но мне необходимо поторопиться сейчас, так как разработка уже слишком затянулась. Поэтому хотелось бы через 20 дней всё-же осуществить релиз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий