Первый пост здесь 8 лет назад. Далее была череда неудач, попытки создать проект, который я таки создал и выпустил в марте 2012-го., попытки его продать, что я в общем-то и сделал - 10 продаж.
Смерть shareware, устройство на работу грузчиком, всякий там забух, приводы, лишение прав, всякая ересь.
2014, переход на должность получше, более оплачиваемую, но всё равно во фракции рабочих.
Июнь 2014, попытки начать другой проект, ударился в игроделы
Cocos2D, Ogre, Unity, наконец.
2016, IndieDB, twitter, свой сайт создал, начал блог разработчика, ушёл в 3D. Но позже снова, осознание отсталости и самой идеи и её возможной технической реализации, всякий прочий прочь. Потом опять забух, забивание, куда уж игры делать то.
2018, займусь деревяшками. Не, изделиями из дерева. Там тоже чё-то начал мечтать, изучать, что-то по мелочи покупать из инструмента, даже что-то делать
и потом даже не из сосны, из хороших, красивых твёрдых пород.
Как бэ типа, ты ж мечтал, что когда твои проекты пойдут в продажи, ты сможешь купить всякий инструмент и заняться изделиями из дерева различными. Так может не пытаться заработать на чём-то, чтобы заняться интересным делом, а попытаться заняться интересным делом и на этом заработать. Потом опять, уже пивной забух (не, я всё-таки на работу ходил стабильно и работал без нареканий, но вечерний пивчянский... ммм...).
2020, я осознаю, что на деревяшках тоже далеко не уедешь, можно вообще никуда не уехать, как в общем-то и любом другом начинании, может стрельнет, а может нет. Тут проблема в другом, нет возможности перейти полностью на столярку. Чтобы уйти от наёмной работы, мне нужен так или иначе уже доход, ну кредиты ж там, платежи. Но столярка дело такое, если времени крайне мало, начинать зарабатывать на этом достаточно, чтобы бросить работу, крайне тяжело. Нужно что-то, в чём ты будешь аккумулировать свои силы, а потом бах, выпустишь это и стрельнет некий капитал, который и освободит тебя. Да уж, бредово...
И вот, подумав, помечтав, опять... опять идея со Steam, Unity3D и всё заново. Староват я, конечно, уже для этого, но всё же, ещё есть шанс таки выстрелить. Последний шанс в этом направлении.
А может просто ностальжи, debug ночной, удача в алгоритме поиска пути, удовольствие от очередного рабочего кусочка кода. А может просто уже надоело работать на кого-то и хочется уйти в свободное плавание. Уже не о миллионах мечтаешь, а просто быть самим по себе.
Итого имеем Unity 2019.3.0f6, Empty 3D Project и обещание себе таки уже плотно заняться этим и довести уже дело до раннего доступа. Раз и навсегда определиться с этим направлением для себя. Главное - дойти до раннего доступа в Steam.
Я вот, честно, не помню, как именно я забросил проект с игрой, с какими мыслями, с какой мотивацией. А ведь если б поднадавил, то к этому времени уже как минимум бы имел ранний доступ. Хотя, с другой стороны, может оно и к лучшему и игра в том виде, в котором затевалась ничего бы не принесла.
Комментариев нет:
Отправить комментарий