суббота, 12 декабря 2015 г.

Вспомнить всё

Раньше я мог похвастаться тем, что у меня не бывало похмелья. Да, на следующий после пьянки день у меня не болела голова и уж тем более меня не трясло как некоторых. Я пьянел одним из последних, да и вообще в принципе был самым стойким в этом плане.
Есть странная вещь, когда я выпиваю дома, я могу немного выпить и остановиться "на пол пути", попить чайку и всё, потребление спиртного в этот день закончилось. Но если я пью вне дома, в немалой вероятности быть неприятностям. И эта губительная "привязанность результата к местности" проявляется всё ярче именно последнее время. 
Вчера я выпил немало пиво (не "немало", а много, вот только не помню сколько). Я вернулся домой под утро, через пару часов ушёл на работу. Мало того, что голова "варила на малом огне", так ещё и морозить меня стало под конец дня. Воспоминания о вчерашних глупостях не дают покоя. Помимо денежных затрат, в столь тяжёлое для меня время, поругался с любимой. Я снова осознал всю опасность своего пьяного поведения. Когда я пьяный я в лёгкую включаю режим "транжира", не задумываясь о том, как быть дальше, не важно, "потом придумаю что нибудь, разберёмся,".
Пьяный я - это не я. Это другой я, какай-то ненормальный, агрессивный и в тоже время такой прям компанейский, добрый, но всё же ущербный. Нет, когда я пью пивко дома у телика, всё нормально. Я бывает с зарплаты раньше брал себе 3 л. разливного пива, интересную закуску, приходил домой, включал "Ходячие мертвецы" или "Во все тяжкие" и с удовольствием проводил время пока подруга с работы не пришла. Так я делал 1-2 раза в месяц и нисколько об этом не жалел, потому-что это ни во что не перерастало, и вёл я себя адекватно, просто немного "вело". Но вот "там", где-то "там", вне дома всё по другому. Бутылочное магазинное пиво разливают неизвестно где и неизвестно чем, причём, думаю, любой марки. Я чётко раньше понимал, что только от водки я мог дуреть, но теперь такой же результат даёт обилие именно магазинного пива. Туда льют что-то "не то", точно не пиво.
Из-за алкоголя я лишился водительского, попутно получив штрафов на 34900, немного пострадала машина, появились долги. Режим "транжира" постоянно гадит в бюджет. Причём я всё чётко осознаю сейчас, осознавал ранее, но всё равно ни раз совершал ту же тупость. Сегодня вспоминая отрывки вчерашнего дня, точнее ночи, мне вспомнился один момент, страшный момент. Заранее стоит сказать, что я, в принципе, считаю себя добрым, справедливым, неконфликтным. Но этот самый страшный момент "со вчера"... Вообщем вчера выходили из клуба, я уже был "не я". И стояла чья-то рядом заведённая шестёрка, пустая. Мне пришла мысль как на ней ехать куда-нибудь. Стоп! Что?! Да, возможно это была просто мысль, а не намерение, просто одна из мыслей которые проносятся в голове по тысячи в секунду. А если это всё таки была не просто мысль. Я примерно представляю последствия такой поездки. Меня бы просто посадили. 
Алкоголь - это зло и яд, все это знают и я это знаю, но почему я подвергаю себя этому не понятно.
Надо сконцентрироваться, настроиться и начать уже вылазить из этой задницы.

Алкоголь гораздо больше причиняет горя, чем радости, всему 
человечеству, хотя его и употребляют ради радости. 
- Иван Петрович Павлов

Комментариев нет:

Отправить комментарий