вторник, 6 октября 2015 г.

Один раз опубликуй, миллион раз продай

Конечно, рано ещё говорить о продажах, сейчас идёт разработка на начальном этапе. Тем не менее всё равно думаешь-мечтаешь о возможном будущем заработке. Вот то, на какую сумму мне рассчитывать и хочется узнать, точнее прикинуть примерно. Нашёл интересный сайт http://steamspy.com/, что это такое можно понять из этого интересного доклада http://galyonkin.com/2015/05/27/posmotrite-moy-doklad-o-steam-s-devgamm/
SteamSpy собирает статистику Steam, по этой статистике можно узнать примерное количество пользователей Steam купивших определённый продукт. Почему примерно, понятно из доклада.
Я определил для себя основного конкурента, точнее более подходящего конкурента, считаю выбор справедливым. Это игра уже вышедшая в Steam как early access – Retro-Pixel Castles. Вот используя статистику именно по ней я и буду считать возможный заработок со своей разрабатываемой игры.
На сегодняшний день SteamSpy показывает 22,000 владельцев. Даже при стоимости в $10 – это примерно $220,000 – 30%(Steam) - 6% (УСН) ≈ $145,000 за год. Слишком круто звучит, но статистика в SteamSpy говорит об этом.
Звучит очень круто, для моего уровня игры. Но если и правда HC сможет принести мне $145K, то это с лихвой оправдает все ожидания и даст огромный стимул и ресурс к дальнейшему погружению в gamedev. Иначе… иначе печаль.

2 комментария: