вторник, 5 января 2016 г.

Кто рано встаёт...

Сколько я себя помню, мне никогда не везло в лотерею, я никогда не находил деньги, никогда нормально не поднимал на тотализаторе (было пару исключений, конечно).
Деньги всегда приходилось зарабатывать, халявы никогда не было. "Лёгкие деньги" - эту фразу я не произнесу, наверное, никогда. Почему так? Я не считаю себя невезучим, ровно как и не считаю, что остальным, возможно, "прёт". А ведь иногда хочется, ну хоть пятёрочку бы, чтоб ситуацию подправить, порадовать себя "нежданчиком". Ан нет.
Не заработав, деньги можно только украсть или чтобы кто-то их подарил, других вариантов не бывает. Пробовал лотерейные билеты (иногда, я не заядлый игрок) - ничего, пробовал ставки - ничего, сейчас начал играть в покер, тоже - ничего. Более того в покер я не проигрываю, я в него просто не выигрываю. Вот например наглядный график моего баланса на аккаунте:

Тупо, вокруг, да около.
Нет, я не жду халявных денег, я не надеюсь на них, я не строю планы в надежде однажды поймать из неоткуда халявки. Просто интересно, буду ли я вообще состоятельным когда либо, или все эти мечты развеются, когда под пятьдесят лет я пойму, как важна будет для меня пенсия. Я не мечтаю стать богачом, ни в коем случае, я мечтаю быть независимым, зарабатывать самостоятельно, чтобы не думать о том как прожить до конца месяца и как бы съездить на море в следующем году. Я мечтаю лишь о том, чтобы у меня было время и деньги заниматься любимым делом, заниматься хобби, осуществлять приятные покупки и иногда путешествовать. Блин, а ведь я мечтаю всего лишь о среднем уровне жизни. Среднем по каким меркам?
Наличие свободных денег, свободных от кредитов, от квартплаты, от долгов, поднимает настроение и придаёт уверенности в завтрашнем дне. "Не в деньгах счастье", без денег несчастье.
Чего я успею добиться к тридцати годам? От чего-то мне кажется, что этот год станет очень важным для меня, а возможно и определяющим. Когда то я заикался по поводу того, что однажды я стану независимым, но я не предвидел немалое количество обстоятельств впереди, так или иначе препятствующих достижению цели.



"А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все. Мало, кто может это делать."
- В.Кличко

4 комментария:

  1. Перед НГ думал - какой главный урок я извлёк из жизни на "вольных хлебах". Он простой: "Если не можешь вкладываться в бизнес на 110% - лучше его не начинать". Если есть что-то, что не позволит использовать 110% своего времени и способностей - провал гарантирован.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен, но чтобы добиться "вольности" и вкладываться на все 110% в проект необходимо избавиться от чего-то, "что не позволит". Избавиться от этого поможет только проект, который выведет "на вольные хлеба". Такая вот непростая ситуация.

      Удалить
    2. Есть ещё другая тактика - микро-проекты. Такие, чтобы в свободное время можно было запустить за месяц. Каждый в отдельности приносить будет немного, но за полгода-год их можно настрогать на приличную сумму. А там уже появляется свобода финансового манёвра.

      Удалить
    3. Да, это действительно дельное решение. Надо над этим подумать... в голове уже мелькнуло малость идеек.

      Удалить