вторник, 27 марта 2012 г.

Маркетинг... Что это?

Вот, наконец, дошло дело и до этого...
С чего начать? Зарегистрировать свою программу на каталогах софта. Хорошо.
Итак, начнём с tucows.com. Заполняем несколько полей с информацией. 3 минуты и готово. Программа на рассмотрении в очереди... 1534-я в очереди!! Ого. Ладно другой сайт, 5 минут - на рассмотрении. Не-е-е, так дело не пойдёт, чё-то долго. Гуглим, читаем swrus.com. Ага, программа для автоматической регистрации RoboSoft. Нужно создать PAD файл, который будет автоматически заполнять информацию о программе, а программа RoboSoft автоматически загрузит и зарегистрирует PAD файл на сайтах из базы, которая включает в себя 706 сайтов ! Совсем другое дело. Не хотел с этим связываться, думая что лучше самому контролировать процесс регистрации. Но, такое количество сайтов я просто устал бы обрабатывать, навряд-ли я бы вообще столько нашёл. С помощью ещё одной программы я зарегистрировал программу в 37 каталогах. Сразу повалились письма с просьбой подтвердить регистрацию. А вот RoboSoft, вроде как сам умеет подтверждать регистрацию, он запросил у меня имя и пароль доступа к SMTP серверу моего почтового ящика. Что-же, регистрация на нескольких сотнях сайтов должна привести потенциальных покупателей. Посмотрим как дело пойдёт в ближайшие дни...

Комментариев нет:

Отправить комментарий