воскресенье, 25 марта 2012 г.

И снова задержка

В очередной раз релиз откладывается..:(
В чём причина? На Installer времени ушло больше чем я ожидал. Трудность при создании инсталлятора не только в том, что пришлось разбираться со скриптами InnoSetup (вначале я разбирался с NSIS, но потом перешёл на InnoSetup), но и в том, что инсталлятор должен читать из реестра путь к папке с plugin'ами выбираемой пользователем программы. Всё бы ничего, но программ может быть несколько, они могут быть разной версии. Инсталлятор должен сразу без затруднений для пользователя найти все пути, установить нужное количество копий плагинов. Эту проблему я решил достойно (как мне кажется), написав дополнительную утилиту, которая запускается во время установки. Она ищет пути и даёт пользователю возможность отменять некоторые пути или добавлять новые. Протестировано на двух компьютерах - робит. 
Но вот незадача! Я не рассчитывал поддерживать в данном релизе х64. Плагины работают и на х64 компьютерах в режиме эмуляции (как и прочие 32-х битные программы). Adobe отменили поддержку 32 бит для After Effects CS5 и Premiere CS5 версий вообще, как и поддержку х86 систем для них. Но в Adobe Photoshop CS5 (x86) мои плагины работают, я проверял, а х64 уже мои плагины не грузит. Печально, но я это ожидал. И всё-же я решил поддержать х64. Все мои плагины на самом деле не обрабатывают изображения, они посылают его .dll'ке (я её называю Engine), в которой я уже и реализовал обработку. Времени на разработку тратить больше не хочется, но я всё-же попробую сделать плагины 64-х битными, чтобы хост их принял, а вот Engine оставлю х86. Таким образом все эффекты будут работать на х64 системах (хотя на самом деле они по прежнему не смогут использовать память больше 4 Гб). Ну и ладно. Ещё ведь документацию (help файл) писать на английском и сайт. Новая запланированная дата релиза - понедельник (26 марта). Уже в 5-й раз откладываю релиз. Когда уже это всё закончится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий