пятница, 30 марта 2012 г.

Что дальше?

Итак, по поводу каталогов софта. В данный момент моя программа находится в 60 каталогах, по крайне мере, в которых я нашёл. В Tucows, по прежнему на рассмотрении, в очереди, где-то на 1500 позиции. Дурдом, Tucows не дождёшься.
Многие каталоги, почему-то, выставили рейтинг моей программы сразу же после её добавления. В основном 5 звёзд, но есть и 4, а один и 3. Жаль. Рейтинг (на некоторых каталогах его называют наградой) таких каталогов ничего не стоит. Возможно какой-нибудь случайный пользователь увидит 5 звёзд и подумает: "Must have!", но многие, я считаю, которые знают реальное происхождение этих "наград", подумают: "Ага, все у вас хорошие..." А вдруг программа и правда "хорошая", но пользователь уже не поверит. Пару каталогов даже накручивали счётчик загрузок со старта до 40-50 закачек. Такая информация для меня бесполезна и потому я такие каталоги перенёс в отдельную папку своего избранного. Но есть и каталоги с "честным" показателем рейтинга и загрузок. И, может быть, уже их награды, если получу, я и размещу на своём сайте, пару штук. http://www.softportal.com хороший источник загрузок, за два дня с него скачали 69 раз, просмотров - 225. В целом за прощедшие три дня результаты такие:

Дата         :    Загрузки
27.03.12    :    15
28.03.12    :    23
29.03.12    :    53
И за сегодня уже 61. Кончено не одной покупки. Я и не рассчитывал.
По поводу YouTube. Вчера решился забацать рекламный роли на YouTube. Благо специфика моей программы подходит для того, чтобы делать видео-рекламу для неё (напомню, мой продукт - это фото/видео эффекты и плагины к ним для популярных программ монтажа). Забацал так себе, для пробы. Получилось, конечно, так себе, ещё и музыку пришлось фигачить в FL Studio. Я не музыкант само собой, но без синтезатора писать хоть какую музыку очень сложно. Синтезатор заменила клавиатура, программа ещё немного "опаздывала" при обработке  нажатий. Вообщем получилось не очень, но пойдёт. Пойдёт, потомучто например видеореклама на YouTube уже окрепшей и довольно изместной компании со схожими типами продуктов принесла около 60 тысяч просмотров за год. Это не много, я считаю, потомучто из просмотревших процент покупателей не велик. Так, что я особо не рассчитываю на видео рекламу, но всё-таки для пробы запустил. Посмотреть можно здесь: http://youtube.com/user/FelisFaberSoftware. У меня 17 просмотров за 12 часов.
Очень хочется уже, наконец, увидеть хоть один, любого содержания, отзыв о продукте. Жду с нетерпением. Конечно, отзыв тип "Cool!", "Nice!", "Пойдёт" или "Ничё так" мало информативен, но всё равно будет приятно.
Итак, что-же дальше? Приток посетителей слаб. Как продвигать то продукт? Я даже и не знаю, что делать дальше. Пользоваться платными сервисами рекламы или блогов нерентабельно - продукт не принёс ещё не копейки. Что же ещё попробовать? Можно просиживать часы в интернете в блогах и "вскользь" упоминать о продукте. Но! Нельзя же тупо    по блогам лазить и втыкать внаглую рекламу. Надо же как-то по-существу  вести темы и при удачном моменте упоминать продукт. Вот только сколько времени уйдёт ради привлечения нескольких посетителей на сайт продукта (ещё даже не покупателей!).
Ждать пока продукт сам себя разрекламирует? Пока пользователи не начнут баловаться с ним, выкладывая обработанное видео на YouTube? Советовать продукт друг-другу? Тоже это может занять неизвестное количество времени. Надо что-то придумать. Надо сообщить пользователям, которые захотят купить мой продукт, о том, что он существует. Ребята! Он здесь же! Вот он! Покупайте!....мда....

2 комментария:

  1. ролик о продукте приличный. Я б подумал о том, чтобы предоставлять услуги по изготовлению роликов для софта.

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему ролик ужасный. Я бы не копейки бы не отдал за такое исполнение. Он обязательно будет удалён и замещён действительно приличным роликом. Главная проблема это музыкальное сопровождение (не те рингтоны, которые предлагают на бесплатных стоковых сайтах) и, конечно, видео контент, больная тема, бесплатные - фуфло, платные - дорого пока.

    ОтветитьУдалить