суббота, 21 апреля 2012 г.

Штиль. День 27













Итак написал ещё один урок по фотошопу.
Статистика посещений сайта с 10 по 21 апреля,  после добавления уроков.

Источник        Посещения
1.photoshoproadmap.com296
42,77 %
2.pslover.com201
29,05 %
3.pixel2life.com114
16,47 %
4.tutorialized.com19
2,75 %
5.alternativeto.net8
1,16 %
6.facebook.com8
1,16 %
7.rsdn.ru8
1,16 %
8.shudyn.blogspot.com6
0,87 %
9.freeitsolutions.com5
0,72 %
10.bitsdujour.com3
0,43 %


Негусто, конечно. Основной источник Photoshoproadmap.com. Кстати, вчера, почемуто, на pslover.com мои уроки исчезли. Странно, учитывая, что они там больше недели пробыли. На pixel2life.com мой второй урок стал уроком недели и провесит неделю на главной странице. Это радует.
Закачек особо не принесло посещение сайта. Люди, приходившие с каталогов уроков, в основном только урок и просматривали. Странно, это вроде целевая аудитория. Проблема не в том, что они не захотели качать плагины, а в том, что они особо по другим страницам и не лазили. Меню, картинки и пр. на сайте довольно легко дают понять что это за сайт и где что смотреть. Жаль.
Кстати ещё не на всех сайтах разместили мой второй урок, очередь и всё такое.
Сегодня-завтра напишу ещё один урок.
Сегодня зарегистрировался на adobe.com, там можно бесплатно разместить информацию о своём продукте в Adobe Marketplace. Как только они рассмотрят заявку. Неплохо, если информация о моём продукте будет прям на adobe.com, очень неплохо. Вот мой плагин на adobe.com http://www.adobe.com/cfusion/marketplace/index.cfm?event=marketplace.offering&offeringid=28867.
Надо поискать похожие возможности у Sony.
Про BitsDuJour. Как я уже говорил ранее, мой продукт будет участвовать в распродаже на BitsDuJour 29 апреля. Сегодня мне прислали письмо, что все работы по оформлению закончены, что мне надо посмотреть, нужны ли изменения и если всё нормально одобрить. Всё нормально. Написали хороший обзор. Всё сами сделали, я только дал скрины. Молодцы ребята, хорошо работают, быстро отвечают на письма.
Вот только одна странность была сегодня. Вообще я планировал скидку 47%. Всё настроил, создал купон на Share-it, добавил их в партнёры, установил им 50% от продаж. Зашёл на страницу со своим продуктом на BitsDuJour, а там написано, что скидка - 63%. Не понял, до этого всё норм было. Не, 63% это уже через чур, я с 47% то получал бы $5 чистыми с продажи, а так я только $3 получу. Полез узнавать что не так. Блин, оказывается неправильно настроил купон на Share-it! Я думал надо указать конечную цену и поставил $12.23 (это и есть 47%), а оказывается это я скидку установил, т.е. это уже 53%. В любом случае на BitsDuJour она вообще написана - 63%. Кстати, если покупатель пойдёт на покупку, то он всё равно увидит 53%, на не 63%. Исправил купон на 47%, написал им. Написал что всё хорошо, только надо со скидкой уточнить. Итак, работа с BitsDuJour и правда оставляет, как говорится, "только положительные эмоции".
Далее, добавил возможность комментариев к урокам без регистрации (через простую форму). Раньше можно было оставить комментарий через Facebook, но это не прокатывало почемуто. Также добавил простую форму контакта, на странице Contact, как того советовали на rsdn.ru. Так и правда лучше, не надо заморачиваться, любой вопрос или предложение можно отправить мне прямо со странице на сайте без регистрации.
Что ещё хотел сказать? А, в AdWords до сих пор мой объявление на рассмотрении, уже около 7 рабочих дней прошло, блин. Там сказано, что иногда это занимает больше времени. Если в понедельник не появится моё объявление, напишу им. Надеюсь у меня не возникнет проблем с объявлением, ведь я там употреблял слова Adobe Photoshop, Sony Vegas etc. Хотя на сколько я помню в их лицензионном соглашении позволяется использовать их торговые марки при определённых условиях. Я читал месяца три назад. Вот только как это распространяется на рекламу - не знаю. Кстати, Adobe работает в России по соблюдению своих прав, может за мной уже едут? хз. Я уже читал раньше новости о том как Adobe натягивало фирмы за использование пиратских копий их программ. Но я то только в рекламе упомянул их название. Вообщем не знаю, надеюсь моё объявление наконец одобрят.
Надо придумать как использовать соц.сети для продвижения. Тупо спамить не хочу, мудро спамить - тяжело, долго и, возможно, мало продуктивно. Блин, был бы мой английский идеален... Тяжело писать даже простые предложения, не то что пресс-релизы или целые статьи. А денег на перевод пока нет.
Надо искать пути привлечения посетителей.

3 комментария:

  1. http://www.adobe.com/cfusion/marketplace/index.cfm?event=marketplace.offering&offeringid=28867

    показывает, что нечего предложить

    ОтветитьУдалить
  2. Да, он до сих пор на рассмотрении, думал они всё сделают быстрее. Но они ещё не отклонили заявку.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, вот и разместили. Теперь ссылка рабочая.

    ОтветитьУдалить