среда, 28 января 2015 г.

Муди, сипы, фитчи

Временами начинаю сомневаться в правильности выбора движка. Уж очень Cocos2d чувствительный оказался. Некоторые вещи, которые так хорошо решались в задумке с помощью мультисридинга, обломились из-за неустойчивости некоторых классов, зашитых в Cocos2d, к многопоточности.
Процесс разработки порой притормаживается из-за подобных незапланированных случаев.
Иногда думаю о том, что стоило, наверное, остаться на Ogre3D. Но уже, как бы, немало пройдено неприятных моментов, что начинать с нуля как то не хочется. В процессе работы над сменой дня/ночи упёрся в ошибки при попытке ручного попиксельного редактирования текстур. На официальном сайте разработчиков мне ещё не ответили, жду. А время идёт.
Вообще на фоне событий, так называемых "пи#да рублю", разрастанию кризиса, вопрос о смене постоянного места работы как то отпал сам по себе. Основная работа занимает немало времени и сил, в ущерб работы над проектом. Единственный выходной в неделю, а также нередкие задержки на работе привели к мысли о смене работы. Как бы пофиг на з.п. главное побольше времени на разработку. Но, из-за экономического положения, придётся терпеть и поднапрячься в тот самый единственный выходной и остатки времени вечерами/ночами после работы.
Направление проекта намечено, процесс с матами и высшими силами идёт, но на данном этапе результат ещё неблизок, текущую версию нельзя назвать ещё даже pre-pre-pre-alpha. Ещё много работы до возможных пред-продаж на этапе альфа.
Плюс ко всему приходится и арт делать своими руками. У фрилансеров цены остались теми же, что и до кризиса, но и расчётная валюта осталась той же - $. А потому отдавать такие суммы я ещё пока не готов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий